БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

+38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44

Акция действует до 25 декабря 2021 года.

Кризис менеджмент, антикризисное бизнес-планирование.

Бизнес-план и бизнес-планирование, разработка бизнес плана по стандартам UNIDO, профессиональная разработка бизнес-планов.

УСЛУГИ антикризисного БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА интерактивных финансовых моделей ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ УКРАИНЫ 

Качественные услуги антикризисного бизнес-планирования дистанционно, по всей территории Украины в независимости от удаленности инициатора бизнес-проекта. Для клиентов, проживающих в удалённости от крупных городов, мы разрабатываем интерактивные финансовые модели такого же высокого качества, как и для клиентов из мегаполисов. Для этого нужен лишь компьютер и доступ в интернет.


 

Услуги кризис-менеджмента. Антикризисное управление. Антикризисное сценарное бизнес-планирование.

 

Альтернативное название услуги:

Финансовое прогнозирование при антикризисном планировании. Сценарное планирование для преодоления кризисных явлений. Кризис менеджмент.

 

В контексте данной услуги мы рассматриваем антикризисное управление как управление компанией, бизнесом в условиях неблагоприятных внешних или внутренних факторов, которые приводят к ухудшению показателей финансово-экономической деятельности.

В таких ситуациях, как правило, падает спрос на продукцию, товары или услуги, снижаются цены, обостряется конкурентная борьба, и вопрос ставится уже не об увеличении и поддержании уровня прибыли, а о минимизации убытков с последующим выходом на уровень безубыточности или о поддержании минимального уровня прибыльности до исчезновения неблагоприятных обстоятельств, вызвавших кризис на предприятии.

В условиях кризиса отток денег с предприятия, как правило, превышает приток денег. Если такая ситуация длится долгое время, то начинает наблюдаться «финансовый голод». Временно эту ситуацию можно решить дополнительными финансовыми вливаниями, например, привлечь средства учредителей или взять кредит на пополнение оборотных средств. Но проблема в том, что банки не расположены одалживать деньги компаниям, испытывающим финансовые трудности. Как остроумно подметил Роберт Ли Фрост — один из крупнейших поэтов в истории США:

«Банк — это место, где Вам одалживают зонтик в ясную погоду, а потом просят вернуть, когда начинается дождь.»  

В любом случае и те, и другие потребуют предоставить детально проработанный и просчитанный бизнес-план выхода из кризиса. Также подчеркнем, что финансовые вливания помогают лишь на некоторое время продлить жизнь бизнесу, чтобы менеджмент компании смог переломить ситуацию и наладить безубыточную деятельность.

Наиболее распространенные инструменты воздействия на финансовые результаты известны:

  • сокращение переменных и постоянных издержек;
  • увеличение продаж;
  • усиление мотивации персонала;
  • повышение производительности труда;
  • оптимизация денежных потоков;
  • оптимизация товарно-материальных запасов;
  • работа с дебиторами - оптимизация дебиторской задолженности;
  • реструктуризация кредиторской задолженности.

Например, рассмотрим пункт «увеличение продаж». По сути это управление тремя параметрами - цена продаж, объем продаж и расходы на продвижение. Продвижение – это один из составляющих маркетингового комплекса, включающий в себя рекламу, прямые продажи торговыми агентами или через интернет, стимулирование продаж и т. д. Один из сценариев может выглядеть таким образом:

Компания увеличивает рекламную активность, увеличивая расходы на рекламу. В рамках рекламной кампании проводятся акции и распродажи, которые приводят к снижению средней цены продаж. Но в то же время маркетинговая активность приводит к увеличению объема продаж. Цель этих мероприятий получить прирост маржинального дохода больший, чем дополнительные расходы на продвижение.

Так можно пройтись по каждому пункту этого списка инструментов.

В дальнейшем мы будем использовать термин «менеджмент компании», понимая под этим совокупность лиц, принимающих решения.

В различных компаниях круг ЛПР (лицо, принимающее решение) может быть различным, как и процедуры формирования и принятия решений. Но всем ЛПР для принятия решения необходимо иметь возможность оценить возможные финансовые последствия рассматриваемых вариантов решений.

Любое предприятие представляет из себя некую управляемую систему. Воздействие на эту систему через принятие решений и претворение их в жизнь (перевод в управленческие действия) приводит к определенным финансово-экономическим результатам. Каждую пару воздействий «решение-результат» можно назвать отдельным сценарием.

Можно решать проблему выхода из кризиса различными способами:

Вариант первый. Менеджмент компании в условиях кризиса может попробовать применить один способ управленческого воздействия, затем оценить результаты и если не получилось, то применить другой способ, а потом третий. Но таким образом «тренироваться» на реальном бизнесе в условиях кризиса очень рискованно, так как последствием неправильных решений могут быть очень большие финансовые потери, а в некоторых случаях и банкротство предприятия. Что же делать в этом случае?

Второй вариант более реалистичен - можно заставить финансово-экономические службы пересчитывать финансовые прогнозы каждого управленческого решения. Но это долгий и неэффективный путь. Персонал, как правило, не обучен необходимым методикам и выполняет работу некорректно и медленно, а результаты могут быть не адекватными. Количество сценариев, которые можно проработать таким способом очень ограничено, а процесс непомерно растянут во времени.

Третий вариант - создать финансово-экономическую модель бизнеса и на этой модели быстро проверить множество сценариев для поиска наиболее эффективных решений выхода предприятия из кризиса и выбрать наиболее оптимальный вариант.

Для предотвращения и/или преодоления кризиса на предприятии наша компания предлагает пойти по третьему варианту.

Антикризисное управление бизнесомВ кризисной ситуации как бездействие так и непродуманные, не просчитанные действия могут иметь тяжелые финансовые последствия. В такие периоды цена неправильного решения очень высока, намного выше чем такое же решение в период стабильности или роста. Чтобы минимизировать негативные последствия кризисной ситуации менеджмент компании должен действовать почти безошибочно. Но для этого нужно себе представлять последствия тех или иных решений. Как не ошибиться в стрессовой ситуации?

Наша задача – дать вам в руки инструмент для принятия управленческих решений в сложные для бизнеса периоды, инструмент для успешного преодоления финансовых кризисов и профессионального антикризисного управления. Другими словами, мы помогаем минимизировать риски.

Наша услуга не поможет оценить вероятность наступления тех или иных событий, связанных с влиянием внешних либо внутренних факторов. Эта работа достается руководителю бизнеса при любых сценариях.

Приведем аналогию. Например, бинокль или система GPS не могут принимать решение за командира воинского подразделения, но очень помогают верно оценить обстановку и принять правильное решение. Конечно, аналогия очень условная, так как наш инструмент намного информативнее и эффективнее чем бинокль или система GPS, но, по сути, выполняет ту же роль. С помощью нашего инструмента мы можем помочь, так сказать, «развеять туман», «сориентироваться на местности» и подсказать верные пути.

Что же это за инструмент? Как это происходит и в чем именно заключается наша роль? Мы даем возможность руководителю быстро оценить финансовые результаты различных управленческих воздействий на бизнес. Это и есть, так называемый, сценарный анализ. Сценарный анализ также применяется в бизнес-планировании при старте новых или развитии действующих предприятий. Там он тоже необходим для оценки рисков и выработки оптимальных сценариев.

Как это осуществляется на практике? С помощью нашей программы финансового прогнозирования PM Project. Мы осуществляем настройку программы под конфигурацию вашего бизнеса или отдельного предприятия, подразделения, филиала и т. п. То есть, создаем Интерактивную Финансовую Модель (ИФМ). Затем адаптируем эту финансовую модель под потребности пользователя, проводя определенные настройки, связанные с тем, какие основные сценарные анализы будет проводить пользователь, чтобы сделать пользование нашей программой максимально для него удобной.

Дело в том, что перенастройка ИФМ, изменение ее конфигурации – дело сложное, и ее могут выполнять только обученные специалисты. Работу с уже готовой ИФМ может осилить любой более-менее подготовленный пользователь. Конечно, для самостоятельного анализа лучше знать основы финансового управленческого учета. Но опыт подсказывает, что пользователи, изначально не особо владеющие такими знаниями и навыками, после освоения ИФМ начинают намного лучше понимать финансовую деятельность своего предприятия и принимать более осознанные управленческие решения.

В результате, несмотря на внутреннюю сложность работы программы пользователь получает интерактивную финансовую модель ИФМ, которой сможет без затруднений управлять через небольшой период времени изучения и освоения.

Какие же параметры можно изменять в нашей ИФМ при сценарном планировании:

  • Изменение объемов производства и продаж
  • Изменение цен
  • Изменение фонда и структуры заработной платы
  • Изменение себестоимости продукции (товаров, услуг)
  • Изменения условно-постоянных расходов
  • Изменение системы налогообложения
  • Изменение условий прямого финансирования
  • Изменение условий кредитования
  • Изменение объемов и структуры дебиторской задолженности
  • Изменение объемов и структуры кредиторская задолженность
  • Изменение структуры активов

При этом моментально изменяются финасовые показатели в разрезе отчета о прибыли и чистого денежного потока, представленные помесячно в табличном и графическом виде. При необходимости мы можем создать и настроить специальные отчеты под специфические потребности конкретного заказчика. 

Пришлите запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и мы отправим Вам расширенную информацию о данной услуге.

Вместе с ИФМ клиент получает видеоинструкцию по пользованию и бесплатную информационную поддержку в течение 2-х недель с момента передачи ИФМ пользователю.


PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

+38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44